В чём преимущества Доставки Kaifa
Используем только ингредиенты премиального качества. В наших роллах не только много рыбы, но и сбалансированный вкус. При этом мы работаем в среднеценовом сегменте.
За счёт чётко проработанного меню, его рентабельность составляет 75%. А списания = 0.
За всё время работы мы получили 98% положительных отзывов о продукте! И, что самое важное, 54% клиентов совершает 2 и более покупки (данные из собственной ERP-системы).
Разработали удобное приложение, которое регулярно входит в ТОП - 100 приложений AppStore в категории «Еда и напитки».
Приложение работает на iOs и Android. Уже добавили бонусную программу и разрабатываем собственную СRM-систему для удобства партнёров.
Благодаря Push-уведомлениям удерживаем клиентов в среднем в 2 раза дольше, чем это может сделать любой из конкурентов.
Работаем с крупными федеральными поставщиками продуктов и расходных материалов: в наших точках всегда качественные продукты, всегда регулярные поставки и при этом высокая рентабельность продаж. Foodcost (затраты на продукты) составляет 25-31%.
Благодаря яркому фирменному стилю и грамотно выстроенному маркетингу мы получаем заявки по цене 96 руб.
Плюс, заключаем контракты с блогерами- инфлюенсерами, благодаря которым потенциальные покупатели узнают о доставке kaifa, а обороты компании растут быстрее.
В каждом городе за неделю до открытия мы запускаем броскую, экономическую, а главное мегаэффективную PR-кампанию:
Сити-формат с надписью «доставка кайфа» черным по белому и QR кодом — это мощная провокация. То что нужно для привлечения внимания в мире, где всё серо и однообразно. Чтобы не сливать тонны бюджета на аренду десятков носителей, мы снимаем только один. Далее, заключаем договор с самыми охватистыми медиахолдингами города и делаем вброс псевдонативочки от возмущенного жителя: фото сити-формата и подпись, «мол, что они себе позволяют?!».
В итоге бойня в комментариях, от 50 тысяч просмотров и куча репостов от блогеров, которые всегда рады поддержать движ, отличный от стандартного говномаркетинга. Как результат: полтысячи подписок на аккаунт с одним постом и нехилый поток заказов в первого дня работы. Это сработало во всех города присутствия, сработает и у вас.
Работа со звездами и блогерами по всей России
Виктор Бурда (видеоблогер)
733 000 аудитория YouTube.