2. Подняли цены еще раз на 10% (итого с начала событий цены выросли на 15-20%). Проработав 2 недели, увидели, что по некоторым позициям у поставщиков цены снизились, где то нашли выгоднее предложение и вообще по некоторым товарам получилась наценка выше, чем мы работаем.
3. Снизили цены. На 40% меню уменьшили цены на 10-30%. Там где нельзя было снизить - оставили, где можно было снизили. Теперь все более менее нормально, количество чеков подтверждает.
4. Отсняли еще 4 новых сета и 4 новых ролла для кайфы, а также 3 сета для россроллов и сеты новые и роллы. Штампуем недорогие сеты, они летят нормально. В апреле уже были запуски новинок, вот еще. Столько новинок ввели за 22 года, как за все время до этого прямо )))
5. Открыли 4 новых филиала в апреле. Передал операционку по открытию в апреле не менеджера. Стало полегче запускать. А то раньше все один делал, от этого конечно пукан знатно горел.
Запустили РОССРОЛЛЫ в 3 городах сети кайфы. Несколько брендов на одной кухне (в нашем случае) отлично работают. В некоторых городах при запуске есть шероховатости, но в целом работа идет, продажи идут.
6. Провели фотосессию имиджевую для РОССРОЛЛЫ. Фотоки и видео получились просто ебнешься. Скоро презентуем.
7. Так же для РОССРОЛЛЫ сделал офер и сайт по франшизе. На этой неделе уже запускаем в рекламу.
8. Несколько филиалов по итогам апреля обгоняют план развития от 2 до 2,5 раз. Радует такая динамика.
9. Франшиза Доставка Kaifa попала в ТОП 500 по версии портала Бизнесменс. И заняла 16 место среза Суши Баров.
10. Вышла статья в газете Бизнес Класс Пермь и дал несколько интервью, тоже скоро должны выйти.
11. Подрезали одну схемку по трафику, теперь лидген подешевел. За месяц в базу сгенерили 2000 подписчиков.
12. Филиал в Березниках вошел в ТОП-5 доставок по итогам независимого голосования в крупнейшем городском паблике.
Ветер в харю мы хуярим.