Kaifa

Большой резонанс вызвали мои мысли по поводу маркетологов/таргетологов/директологов.

Решил написать об этом отдельно.
Я считаю, что базовыми знаниями о рекламном канале как минимум необходимо обладать.
Это прививка от того, чтобы не попасть на не компетентного специалиста.
Далее поиск, что тоже риск. Ведь если у человека нет опыта в вашей сфере, сложно будет спрогнозировать результат. А если нанимать значит придется заплатить двойную цену за то, что человек будет учится за ваш счет.
Первый раз вы заплатите ему, второй раз за рекламный бюджет. А если вы еще и не понимаете как все устроено, то и не сможете понять почему не получилось. Или если получилось - то почему?
Хорошая новость в том, что все не так уж и сложно.
Просто страшно )
В рекламе я с 2014 года. А с таргетологами с 2018 года и знаете, за это время сменилось 5-6 человек, были и агенства и частные подрядчики. Всю дорогу я вникал в то, что они делают. Часто направлял их работу.
Но только в ноябре я принял решение, что надо научиться самому.
Это супер важным мне показалось. Ведь, этот навык останется со мной навсегда и пригодится в любом проекте. Плюс я экономил и не хотел, чтобы за мой счет кто то учился.
Сейчас это единственный работающий регулярно источник трафика.
Все остальное выключил из за низкой эффективности или сложности оцифровки.
У меня уже были попытки в 2017 году сделать небольшой курс по азам продвижения для новичков, чтобы научить отличать подрядчиков.
Возможно, в ближайшее время удастся сделать небольшой онлайн курс. Если не будет занимать много времени, чтобы не отвлекало от основного проекта.
Сейчас я ищу 1 человека, кого я научу выстраивать онлайн рекламу бесплатно за 5 дней. Нужно только 1000-2000 на рекламный бюджет.
Если это актуально - напиши.
Made on
Tilda