Большой резонанс вызвали мои мысли по поводу маркетологов/таргетологов/директологов.
Решил написать об этом отдельно. Я считаю, что базовыми знаниями о рекламном канале как минимум необходимо обладать. Это прививка от того, чтобы не попасть на не компетентного специалиста. Далее поиск, что тоже риск. Ведь если у человека нет опыта в вашей сфере, сложно будет спрогнозировать результат. А если нанимать значит придется заплатить двойную цену за то, что человек будет учится за ваш счет. Первый раз вы заплатите ему, второй раз за рекламный бюджет. А если вы еще и не понимаете как все устроено, то и не сможете понять почему не получилось. Или если получилось - то почему? Хорошая новость в том, что все не так уж и сложно. Просто страшно ) В рекламе я с 2014 года. А с таргетологами с 2018 года и знаете, за это время сменилось 5-6 человек, были и агенства и частные подрядчики. Всю дорогу я вникал в то, что они делают. Часто направлял их работу. Но только в ноябре я принял решение, что надо научиться самому. Это супер важным мне показалось. Ведь, этот навык останется со мной навсегда и пригодится в любом проекте. Плюс я экономил и не хотел, чтобы за мой счет кто то учился. Сейчас это единственный работающий регулярно источник трафика. Все остальное выключил из за низкой эффективности или сложности оцифровки. У меня уже были попытки в 2017 году сделать небольшой курс по азам продвижения для новичков, чтобы научить отличать подрядчиков. Возможно, в ближайшее время удастся сделать небольшой онлайн курс. Если не будет занимать много времени, чтобы не отвлекало от основного проекта. Сейчас я ищу 1 человека, кого я научу выстраивать онлайн рекламу бесплатно за 5 дней. Нужно только 1000-2000 на рекламный бюджет. Если это актуально - напиши.