Kaifa

Доставка Kaifa. Новая глава.

Рождение нового у меня в этот раз сопровождалось разрушением старого и страхом неизвестности.
Дошло даже то того, что есть не мог )
Итак, по порядку:

1. Арендовал помещение. Идеально подходит под доставку. Соответствует всем нормам СанПиН. Площадь, цена, локация, ремонт - все просто топ. Сторис с этой кухни будут генерировать суперские продажи.
В понедельник я узнал что мне придется съехать и у меня срок до конца недели. Как за неделю найти помещение, если до этого за месяц не получалось? А когда нашел, согласовать договор на многобукв. Все это вызывало невероятный ступор и страх. А ведь при этом надо делать рекламу. Хорошо, что все решил.

2. Во вторник сделали выручку как в пятницу. При том, что вообще к этому не были готовы. Время ожидания по 4м заказам было до 3х часов. Это тоже очень сильно ударило по эмоционалке. Тушил вчера купонами. Поменяли график, теперь в будни с 16:00 будет 3 повара. А в ПТ - СБ по 4 повара.

3. Нашел нового поставщика по продуктам. Договорились вчера. Теперь буду покупать продукты по цене, по которой покупают пермские поставщики)) Экономия от 10% процентов. За счет этого должен выйти в 75% рентабильность.

4. Нашел нового поставщика по упаковке. Это хорошая новость. Не придется снижать качество упаковки. Упаковка останется крутой !

5. Начали писать тех карты по пицце. Через неделю будет проработка. На 1 декабря запланирован запуск по пицце.

6. Заказы из приложения теперь автоматически попадают в CRM, благодаря этому админ будет экономить до 3х часов в день! Что еще круто, так это то, что статусы по заказам теперь автоматически синхронизируются в приложении.

Сегодня закуп необходимого оборудования и переезд на новый адрес.
Made on
Tilda