Тут важен тот, кто принимает решения по распределению бюджета.
Мне, с позиции покупателя, всегда очень любопытно, какими принципами руководствуется владелец франшизы.
В этом плане мне очень нравится компания Не Школа Барабанов и ДоДо Пицца. Такой подход в действии, а не на словах, я не видел пока больше нигде. Формат такой, что ты можешь прийти и просто смотреть, например неделю, за работой компании. В этот момент и потенциальный партнер видит, что ему предстоит будет делать и франчайзер видит и узнает больше о потенциальном партнере.
И можно сразу все увидеть и принять взвешенное решение.
За одну встречу или часовой ZOOM звонок этого не понять.
Я решил придерживаться этой же стратегии. Хочу, чтобы отношения с партнерами были здоровыми и каждый выигрывал от союза. А для этого надо как говорится "узнать друг друга получше".
Моя цель - построить первую сеть качественных доставок японской кухни в России. Чтобы в каждом городе России люди могли получать качественный продукт по хорошей цене. И данный способ выстраивания отношений кажется мне оптимальным.
Пишу это в храме франчайзинга - Макдональдсе. Заряжает меня это место очень.