2. У управляющего прошёл испытательный срок и она принята на ставку. Это меня подразгрузило, теперь я могу топить маркетинг, то что люблю и получается больше всего. Вообще прикол такой, кому то я рассказывал уже, что я замутил свой проект, чтобы доказать себе и бывшим партнёрам и работодателям что я крутой маркетолог. А ещё, вместо того чтобы искать клиентов на продвижение, удобно их себе создавать в виде партнеров - франчайзи. В общем win/win/win
3. Пересобрали структуру сайта. Теперь города партнеры не страницы одного сайта а поддомены. Так удобнее отслеживать источники трафика и конверсии в метрике и Фейсбуке.
4. Заключил договор с Одинцово МО. Будет интересный опыт. 23 июля открытие, стройка кухни идёт полным ходом. На очереди ещё 1 город, пока идут переговоры.
5. Убрал все лишние проекты. Сфокусировался только на доставке Kaifa. Зафиксировал эту установку. Теперь когда думаю о левых проектах воспринимаю это как измену))
6. Запустил сайт и рекламу по франшизе. Получилось очень круто. До нового года хочу ещё 5-6 филиалов успеть открыть, чтобы ворваться в 22 год на максималках.
7. Березники запустили пиццу. Все получилось супер, пиццу хвалят, заказывают ещё
Опыту Березников последовал и Челябинск на след неделе запускаются по пицце))
8. Проанализировали повторные заказы. За
всю историю приложения 43% клиентов
сделали больше 1 заказа. И, что пипец
как круто, эти 43% клиентов делают до
80% выручки ежемесячно. Постоянщики
решают.
9. Провёл конкурентный анализ в июне,
оказывается за 9 месяцев работы цены у
конкурентов выросли до 20% © Я че то
как то промохал. Прикиньте как выросли
цены.
10. Подал заявку на регистрацию ТЗ. В
течении месяца придёт приоритетка.
11. Создали свои стикеры в телеге, теперь
ебанина ещё и там))
12. Стал устраивать сотрудников. Теперь все
по договору. Прописал запуск, теперь по
регламенту все.
13. Замерили количество установок в день,
суммарно больше 50 человек ежедневно
качают прилу. Вот это чума) на днях
напишу пост про разработчиков, ребята
делают просто чумовые приложения и по
моей рекомендации уже они сделали 2
крутых пермских проекта!
14. Залетел на ветту в репортаж про бизнес.
Приятно было, что меня выбрали.
Картонную упаковку решено было
отложить. Цены на пластик снизились.
15. Сейчас поставил цель в неделю добавлять по
1 рекламному каналу, чтобы в сезон просто
из каждого утюга была реклама @)
Как то так, всем добра!