Kaifa

Время летит капец быстро!

Огненная неделя, куча выходных дней. Сбитый график закупок, обновление 100% состава курьеров. Короче движ)
Рассказываю:

1. 20 числа выплатил рекордную сумму по ЗП. 2 точки, 2 направления (пицца и роллы). Короче справился. Ссыкотно было, так как кассовый разрыв караулил конкретно! Неделя после 14 выдалась не самая пушечная. Задержек не было, все как договаривались. Платить вовремя просто необходимо.

2. Обновился состав по курьерам после смены мотивации. Один даже съебнул с заказми "типа отомстил". Ну ничего. Молодой еще, не знает про бумеранги энергии))))
Зато те, кто пришли - четко все делают. Потому что получают раз в неделю и в банке всегда 2000 у компании. Оберег от проебов) Пока не радуюсь, месяц если конструкция эта продержится - порадуюсь.

3. При расчете мотивации понял острую необходимость открытия еще в 2 районах. Кировском и Орджоникидзевском. Нужно это для того, чтобы ограничить зону доставки у каждой точки. 6-7 км максимум. Благодаря этому должны укладываться в 80 минут. Это решит 2 проблемы - с курьерами и со сроками доставки.
Так сильно и четко запрос сформулирован, что уже нашел 2 места) Дело за малом - поставить срок открытия. Завтра или в СБ поставлю. По закамску жду условия по аренде, но, уверен, что на 80% будет как я хочу.
Прикиньте, сеть из 4 точек с 0 за 6 месяцев от чела без опыта в общепите)))) Душевный подход работает.

4. Сегодня наконец то привезли вторую пицца печь. Завтра поставим на Леонова и будем возить пиццу с Леонки! А то из за заказов по пицце приходилось заказы с Леонова передавать на Островского и весь смысл открытия второй точки терялся. Это конечно капец.
Радует, что повара есть. Завтра будем бомбить 


5. Пришли фирменные палочки. Выглядят просто потрясающе! Ценник на 60% дороже обычных, но бля, это стиль. На днях закажу фирменную сойку, если тестовые образцы пройдут испытания в фокус группах. Благо она будет по цене обходиться так же, как сейчас. Но зато будет фирменная, это радует!

6. Заключил контракт с колой. Привезли холодос. Скоро добавлю на сайт. Продавать будем в стекле, чтобы стилево. Заказл в ПЭТ таре сначала, но бля, не зашло. Не по кайфу! Выглядит так себе. Ценник ломить не буду, чисто для кайфа сделаю. Кетчупы тоже пришли Хайнз. Скоро все добавим в приложение.

7. На днях отфоткаем все допы, которые есть, чтобы клиенты могли заказывать их дополнительно. И будем в приложении по умолчанию показывать, что идет бесплатно в наборе. Дорогущая съемка опять, но она того стоит!

8. Запустили сбор NPS 2 февраля системно. Проанализировал отзывы клиентов за 24 дня. Средняя оценка такая:
Леонова 3,98
Островского 4,27
Березники 4,59

Береза - топ! Островского понятно почему 4,27 всего - опаздываем, а вот за Леонова я прямо перепугался. Проанализировал сегодня по ней и понял все! Рассказываю. Работает у меня сейчас новый повар. Прошел 14 дней обучения стандартам моей доставки и я его перевел на Островского. И он хорошо себя показал. Но в запарные дни я ставил там по одному повару. Выдача была норм, но он на скорости работал не по весам, из за чего начали страдать стандарты. Косяк свой понял, исправил. Теперь в запарные дни всегда по 2 повара!

9. На неделе преодолели рубеж в 5000 заказов в приложении. А общее число заказов перевалило за 7200! Цифры конечно удивляют) Особо на них не смотрю, но прикольно)

10. С открытием третьей точки найму оператора в кол центр. Будет заказы обрабатывать. А то нагрузка растет, надо и тут выстраивать цепочку. Заготовчный цех еще в плане.

Короче возня идет полным ходом. Прожми там если было интересно читать. Писал 1,5 часа.
Made on
Tilda