Kaifa

Доставка Kaifa" стала движущей силой, которая многих за собой потянула

Раньше в соцсетях ты делился неудачным опытом, связанным с франшизами. Расскажи, что изменилось? Почему раньше они были неудачные, а сейчас ты пришел к успеху?
В то время я ставил на личный бренд в доставке, благодаря чему удалось качнуть в Перми. По этой же стратегии я пытался развивать франшизы в других городах. Но, как оказалось, там никому не интересен мой личный бренд. Дениса Селезнева в Одинцово или Челябинске никто не знает. Эта стратегия оказалась неудачной, пришлось искать новые пути, начинать все с начала.
С момента, как мы продали первую франшизу и до бурного роста, прошел год. Ты запустил, обкатал, поошибался, что-то понял, а потом осознаешь, как это должно работать, начинаешь развивать и активно делиться своими знаниями. Благодаря таким изысканиям, образовалась концепция, которая работает и в Перми, и в других городах. Я, конечно, хотел опередить события, но не вышло. (Смеется.)

Как ты считаешь, истории в стиле обучения для начинающих предпринимателей до сих пор качают?
Конечно, качают. Но, когда я говорю слово «качают», то имею в виду пользу для людей. Да, я считаю, что это полезно. Да, на этих лекциях чаще всего говорят очевидные вещи, но не все могут услышать, 80% людей не понимаю этого. Я, в том числе.
Перед открытием «Доставки кайфа» я проходил тренинг «Like Центр». Тридцать лет я прожил безрезультатно, изобретая велосипед, в итоге не получил его. Потом понял, а зачем мне изобретать что-то с нуля, если есть технология? Я просто воспользовался ей и получил результат.
Сейчас я тусуюсь в компании предпринимателей, и многие из них так же начинали с «Бизнес молодости» или «Like Центра». То есть, это нормально, никакое это не шарлатанство. Просто у многих не получается, из-за чего складывается ореол, что деньги взяли и ничему не научили.

Made on
Tilda