Kaifa

Всем привет!

Последние новости из мира доставка Kaifa.

1. Укомплектовал штат поваров. У меня 3 повара.
Двое стабильно 2/2 работают. Это топовые повара. Качество приготовления, нарезки, подачи все высокого уровня. За одним смотрю еще, для уверенности, за вторым уже не надо. Третий работает каждый день с 16 часов. Он выходит разгрузить вечерний поток. А в ПТ, СБ работают по 3 повара! 2 с утра, 1 с 16. Все это сделано чтобы максимально быстро выдавать заказы в пиковые часы. Наблюдать за этим просто какая то магия. Когда на кухне 3 повара крутят твои роллы. Помните как все начиналось? Тогда 1 в смену работал и справлялся)) Сейчас 2 уже мало. А скоро будет по 4 в выходные!

2. Разобрался с курьерами. Договорился с группой лиц)) Ребята с машинами катаются по заказам Яндекс.Доставки. Но так как у меня условия для курьеров лучше, то они в первую очередь берут мои заказы. Сейчас это 5 человек. А их вообще больше 20. И в пиковые часы у меня 3, 4 а иногда 5 курьеров одновременно выезжают на доставку. Все это сделано чтобы решить одну из важнейших задач - скорость доставки. Мало делать вкусные и недорогие роллы. Надо их быстро доставлять.

3. Договорился о сотрудничестве с девушкой, которая работала управляющей сети доставок в Ижевске (а это суперконкурентный рынок), запускала одно сетевое заведение в Перми и с нуля запускала одну доставку в Перми и упаковывала ее во франшизу. Сегодня прописываем дорожную карту. Задача привести в идеал бизнес процессы внутри моей доставки и упаковать этот опыт во франшизу.

4. Запустили приложение на ios. Приложение сразу вылетело в топ Перми по запросу "Доставка роллов Пермь". На сегодня уже установок и одна продажа по реферальной программе. Заказы с приложения вчера составляли 50% от всех заказов. Удобно значит )))

5. В ПТ и СБ делали в среднем по 40 000 выручки. При этом задержка в пиковые часы превысила заявленные 1,5 часа два раза. Это маленькая но победа. Осталось начать принимать оплаты с терминала.

6. Вырисовывается вариант по своей кухне. 40 кв метров своей площади. Если договоримся то с 1 ноября буду на своей кухне наводить движ. Возможно, запущу еще один бренд с пиццой.

7. Вообще последние 10 дней были настоящим испытанием. Я много работал, мало спал, выбился из графика, болел. Вот только сегодня вернулся в режим.

8. Веду переговоры с очень заинтересовынным человеком по открытию доставки в Березниках. Интересно, как все пойдет с моим новым подходом. Скоро должен приехать в Пермь на стажировку. Нет задачи продать любой ценой - есть задача собрать команду, с которой мы захватим рынок качественной доставки по низкой цене в России.

9. За прошлую неделю перевыполнил план по новым клиентам. 81 новый клиент. 1 пошел в счет долга позапрошлой недели. Еще 1 долг ))))

10. В выходные даже не заметил особо как сделали рекорд, бы сфокусирован на скорости и качестве. Радовался только в конце дня уже когда было видно, что косяков по срокам доставки практически не было. Про качество все само собой круто!

11. Стажируется администратор. Следующий чек поинт - рекорд по выручке руками команды без моего присутствия. Критерий выполнения: я целый день дома с семьей, а вечером больше 40 000 выручки и все клиенты довольны.

12. На прошлой неделе сделали проработку по новому меню. Фотки мне обещали вчера, но похоже задерживаются. Как будут - сразу вводим позиции в меню.

13. Нашел где покупать рыбу на 20% дешевле рынка. На этой неделе договорюсь и будет круто!

14. Проект все больше начинает приобретать форму и структуру. Радует, что на каждый узел можно нанять человека и выйти из операционки. И СФОКУСИРОВАТЬСЯ на продвижении! Как сказала Ильназ Набиуллин, владелец сети Чио-Чио - задача собственника бизнеса снимать сторис и вести прямые эфиры.

15. На прошлой неделе получил отчет по чистой прибыли за 30 дней работы с первого дня продаж. По нему зафиксирован убыток 22 000 руб. С учетом всех расходов на запуск. Отчет прикрепляю урезанный, тк лайков не собрали нужное количество. Следующий отчет будет поинтереснее - за первый полный месяц работы - октябрь. Вот там будет мясо интересное.
Made on
Tilda