Сегодня понял, что выбрал немного ошибочную стратегию по развитию партнеров в филиалах.
Если изначально была идея находить активных людей, кто может так же, как и я, активно продвигать самостоятельно свой филиал в том числе в сторис. Ну и вообще умеет продавать. То сейчас я переключил фокус внимания на маркетинг, который не зависит от владельца филиала. Так я смогу еще сильнее влиять на результат партнера. Задача партнера организовывать и контролировать систему, которая создает качественный продукт по стандартам.
Что после этого сделано: 1. Запустил таргет в инсте филиала 2. Запустил таргет в вк филиала 3. Подключили соц сети партнера к SMM Planner чтобы универсальный контент дублировался в филиалы. 4. Снимаю вовлекающие и продающие сторис для филиала.
Сейчас задача оценить эффективность каналов трафика и усилить наиболее эффективные.