Тогда количество перешло в качество. Я стал писать интереснее, вовлекать людей в общение.
С появлением доставки Kaifa я прошёл немалый путь улучшения продукта и понял, что самое важное это качественный продукт (под продуктом я подразумеваю весь клиентский опыт взаимодействия с компанией, от переписки в соц сетях, до внешнего вида курьера). Можно ни делать вообще ничего, но если продукт будет такой, какой нужен клиенту, то это лишь вопрос времени, как быстро сарафанное радио разнесёт эту новость.
Поэтому глупо пытаться обмануть, это вернётся неудачей. Гораздо разумнее работать над улучшением продукта, это в долгосрочной перспективе даст лучший эффект.
Каждый из нас постоянно производит тот или иной продукт. Кто то лечит людей, кто то продаёт, кто то подстригает. И если клиентов нет, надо смотреть на качество производимого продукта.