Недавно я посмотрел крутейшее интервью Иван Тихов у Александр Долгов и там Иван рассказал о системе планирования в Додо, я с этого очень кайфанул и решил наложить на свою компанию. Выглядит она так: 1. Миссия 2. Стратегия 3. План 4. Спринт У нас было все, кроме мессии. А миссия как раз и наполняет смыслом все остальное, как мне показалось. Я задумался, а с какой целью я делаю то, что делаю? Зачем мне это, кроме денег и ачивок. Думал минут 10 пока до офиса шел и вырыл в себе что миссия компании идентична миссии розничной сети - доставлять удовольствие при каждом контакте с компанией. Улучшать жизнь наших партнеров (читай клиентов управляющей компании). Копнув, я заметил, что это так сказать долгоиграющий коучинг. Где приходится развиваться самому, чтобы было полезно тем, кто присоединился к сети. Проанализировав путь развития компании, я заметил, что за время сотрудничества у 100% партнеров, кто работает больше 8 месяцев существенно вырос уровень дохода, улучшилось качество жизни. Иногда, чтобы внедрить какие то идеи или научить партнера приходилось идти на радикальные меры, но потом приходило и понимание. Я рад, что смог определить "ЗАЧЕМ" мы делаем в компании то, что делаем. Потому что деньги много где и как можно заработать, но делать это принося пользу в тысячу раз приятнее.