Занимаюсь франчайзингом с 2016 года. За это время поднакопил кое какие знания и решил написать один пост на эту тему. Часто слышу мнение что типа ума много не надо франшизу продавать. Это не розничный бизнес строить. Какое то типа неуважительное отношение к этой истории. Но у меня вопрос: а чем построение сети отличается от розничного бизнеса? Структура та же: продукт, маркетинг, продажи, выполнение обязательств. Хочешь много продавать - сделай хорошее предложение рынку, выполняй обязательства и расти. В чем проблема? И недавно я понял в чем. Это как знаете, когда на работе работаешь и думаешь что предприниматели пидорасы, мутятся как то там на левых схемах. Херня, что надо ебашить 24/7, контролировать, ответственность нести, пользу приносить. И тут так же, только уже у предпринимателей к тем, кто строит сети и растет.
К франчайзингу нужен точно такой же бизнесовый подход. Создавать каждый день ценность, чтобы компания росла. Если все так легко, как многие думают, че тогда так мало сетей? Сделай да и все. Так вот это не так и просто, те, кто на наставничестве у меня был или есть, знает. Это пипец какая работа все продумать. Ебейшая ответственность. Другой уровень конкуренции. И другой уровень масштаба мышления. Тут точно так же надо выходить в "поле" новичком и учиться, набивать шишки, расти, пробовать, ошибаться. А этого так не хочется многим. Особенно когда ты с результатом в рознице. Хочется кайфовать, чтобы кто то за тебя построил все )) Ну и конечно сила маленьких шагов по пути к своей цели. Все крупные сети когда то были всего лишь идеей. Пишу этот пост в предверии завтрашнего созвона с наставником с 300+ точек по франшизе в нише общепита. Иду опять туда где хз че будет и опять куча задач. В этом году уже рекордную сумму в обучение вложил. Оно того стоит.