Ежемесячно мы внедряем улучшения в сети. В сентябре мы стали эти улучшения записывать, чтобы отчитываться перед партнерами сети о проделанной работе. Подошел к концу октябрь и вот что было сделано: 1. Настройка возможности для заказа половинок по всей сети. Это открывает возможность каждому клиенту сети формировать свой собственный сет. На разработку было потрачено больше 10 часов работы программистов. 2. Оплата в приложении (из за блока Apple пришлось переделывать). Теперь в каждом филиале есть возможность оплачивать заказ онлайн через СБЕР. 3. Внедрено 2 новых провакационных маркетинговые акции "закладка" и "наклейка". Эти акции залетели максимально вирально за 0 рублей и были успешно воспроизведены в сети. 4. Найден и утвержден поставщик по бумажной упаковке (внедрение в сеть в январе 2023 года). Мы переходим на фирменную бумажную упаковку по всей сети в январе 23 года. Это отличная возможность укрепить приятный эмоциональный контакт с гостями. 5. Съемка профессионального рекламного ролика про плюсы доставки Kaifa. Был отснять рекламный ролик с основными 5 федеральными преимуществами доставки Kaifa. Ролик находится в постпродакшене и скоро будет представлен. 6. Фотосессия новых блюд и ввод их в меню. Были разработаны и отсняты новые блюда: салаты, гедза, воки. До 10 ноября все появится в меню. 7. Запущен в тестовом режиме отдел маркетинга для партнеров (принят на работу интернет маркетолог). Доукомплектовываем отдел франчайзинга. Приняли в штат опытного интернет маркетолога, будем централизованно делать продвижение. 9. Согласовали рекламную компанию с всероссийской медийной личностью (съемка 9 ноября). Это отличная возможность заявить о себе для сети! 10. Создан и наполнен обучающий портал для партнеров. Теперь есть единый портал, где собрана вся актуальная информация по работе сети.
Все это относится к развитию, я не пишу задачи, которые были выполнены в рамках текущего обслуживания.