Заметил, что за все время работы не более 1 заказа сделали 68% клиентов.
Когда говоришь что 32% возвращаются, звучит круто. Но с другой стороны не вернулось 68%! Прикиньте, сколько усилий потрачено, чтобы привлечь а человек просто не заказывает второй раз.
Думаю: какого хера?
Начинаю понимать, что дело скорее всего в сервисе, так как по роллам самим все четко.
Короче, пришел к выводу, что дело в скорости доставки.
Весь мозг сломал и придумал, что надо сделать.
В общем: сейчас, на основе данных, которые у нас собраны в приложении (а это на минуточку больше 3000 заказов) мы составим график пиковых часов нагрузки и на это время (с учетом, сука, даже ПРОБОК) будем выводить больше курьеров запланированно!
Далее, на основе этих же данных я смогу прогнозировать число поваров в смену. И! скорее все откажусь от доставки в отдаленные районы, чтобы максимально быстро обслуживать центр.
Сейчас предстоит провести этот анализ, сделать выводы, прорисовать карту зон доставки и шатать!
А еще сегодня поиграли в расстановку на кухне и оптимизировали так пространство, что стало на 1 рабочее место больше!
Сейчас надо еще розетки новые поставить и уже будет железно новая расстановка.
Потом, когда вернули все на прежние места даже смешно стало, насколько все стоит тупо)))))
В общем, работы предстоит много и она интересная)
Дорой ночи.