В пятницу заметил такой момент, что уже 1,5 месяца не можем пробить планку в 100 000 выручки. Каждый раз очень близко, но не больше.
Начал копать. Заметил, что за все время работы не более 1 заказа сделали 68% клиентов. Когда говоришь что 32% возвращаются, звучит круто. Но с другой стороны не вернулось 68%! Прикиньте, сколько усилий потрачено, чтобы привлечь а человек просто не заказывает второй раз. Думаю: какого хера? Начинаю понимать, что дело скорее всего в сервисе, так как по роллам самим все четко. Короче, пришел к выводу, что дело в скорости доставки. Весь мозг сломал и придумал, что надо сделать. В общем: сейчас, на основе данных, которые у нас собраны в приложении (а это на минуточку больше 3000 заказов) мы составим график пиковых часов нагрузки и на это время (с учетом, сука, даже ПРОБОК) будем выводить больше курьеров запланированно! Далее, на основе этих же данных я смогу прогнозировать число поваров в смену. И! скорее все откажусь от доставки в отдаленные районы, чтобы максимально быстро обслуживать центр. Сейчас предстоит провести этот анализ, сделать выводы, прорисовать карту зон доставки и шатать!
А еще сегодня поиграли в расстановку на кухне и оптимизировали так пространство, что стало на 1 рабочее место больше! Сейчас надо еще розетки новые поставить и уже будет железно новая расстановка. Потом, когда вернули все на прежние места даже смешно стало, насколько все стоит тупо)))))