Kaifa

Отчет, заряжающий на успех 😄

У меня выдалась, пожалуй, самая высокоинтенсивная неделя эвер!
Столько всего за неделю было, что удивительно, как вообще я не сошел с ума.
Итак, по порядку:
1. Как вы знаете я провалил сроки по запуску продаж пиццы. Хотел запустить 2 числа, по факту запустился 4. Я хоть и сделал 2 числа продажу но это не то, что нужно. Короче. Всех, кто поставил лайк я зафиксировал. Сеты буду выдавать так: 1 сет в день раз в 2 дня самовывозом. Записаться можно тут - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1L3rW6tLX9IkHf..

2. Пиццу по итогу все таки запустил. Продажи она показывает хорошие. В среднем по 15 пицц в день продаем. Удалось сделать крутой продукт. Схема та же: лучшие ингредиенты, хорошие пограммовки и доступная цена. Классика ) Пока что акции делаю, чтобы пробовали люди и подсаживались. Сегодня вот идет 1+1 например на все 30 пиццы. Загляните Доставка Kaifa | роллы, суши и пицца Пермь

3. Запустил вторую точку в работу 3 числа. Надо было быстро ее укомплектовать техникой, расходниками, недостающим оборудованием. Пришлось попотеть, чтобы найти выгодно и качество было ок. Задача точки обслуживать индустриальный и нагорный. Со своей задачей справляется. Время доставки с нее сейчас не превышает 80 минут. В среднем 45 минут. Только пицц там пока нет.

4. За неделю на производстве прошли обучение 2 потенциальных партнера. Рад, что один из них увидел все "прелести" внутренней кухни. Опоздания, не работающий софт, Если все пройдет хорошо, то в феврале + 2 филиала открою. Жду еще закамск. Надеюсь тоже в скором времени решится вопрос и по закамску. Там кстати вчера появилось одно интересное помещение, может залечу.

5. Выпустили обновление приложения. Исправили тонну разных багов, но самое главное появилась возможность оплатить заказ в приложении картой. Это просто космос. Уходим от переводов. Теперь только прозрачность! На сайте кстати оплату тоже прикрутили.

6. Сбер наконец то привез еще терминалы (2 недели морочили мне голову). Теперь на каждой точке есть терминалы. На островского их теперь 3! Все, чтобы клиентам было удобно и избежать "серых" схем с переводами на карту.

7. В пятницу пережили лютый запарейшн! Не работала программа приема и учета заказов Frontpad. И это в самый лютый день по заказам! Че творилось на производстве не описать словами)))) Мат стоял трехэтажный, нервы были на пределе. Опоздания, невыполненные заказы, потерянные деньги и репутация. Мне позвонило или написало около 5 владельцев других доставок с вопросом: че делать? ))))))

9. В понедельник с утра просто не завелись 2 утренних курьреа. Утро началось не с кофе))) Тоже были приключения. И такие какие то мелкие, неприятные моменты происходят постоянно. Я уже даже не снимаю про это сторис, так как просто если про все запары снимать, можно целый день это делать )))

9. Залетел в агрегаторы. Увеличил цены на 25% (на размер комиссии платформы) и вперед. Даже не думал, что так можно)))) Короче заказы поступаю, я доволен.

10. Разместил рекламу по франшизе. Начинаем ускоренную экспансию. Кто еще не видел крутейшую презентацию - зацените - https://drive.google.com/file/d/1zYomu6lQSlFAYWtuAL9Q..

11. На неделе планирую обновить мотивацию по курьерам. Потому что сейчас они получают сделку и отношение к ним, как к наемникам. А надо, чтобы курьеры были частью команды. Для этого буду вводить почасовую оплату+ за заказ+ километры. Чтобы был WIN / WIN.

12. Со всеми запусками существенно вырос фонд оплаты труда. В 2 раза! Теперь ежедневно зарплат почти на 13 тыс у бюджетников. Точка безубыточности тоже выросла в 2 раза. Это накладывает очень большой груз ответственности. Прикиньте сколько надо платить. Афигеть.

13. В связи со всем этим сейчас очень плотно занимаюсь маркетингом. Надо окупать все это дело. Иначе можно прилипнуть.

14. Вот уже неделю работает системный сбор обратной связи и вот что, в основном 5 звезд! Это очень радует. Скоро выведем оценку на сайт. Скорее всего с новым сайтом уже. Плохие оценки тоже есть, но в основном из за косяков с доставкой или перепутанными заказами.

15. Подумываю надо тем, чтобы самостоятельно запустить Екатеринбург.

Вообще оглядываясь назад вижу как было напряжно. Но в моменте не замечаешь, просто тащишь. Щас пишу и понимаю какой это лютый движ.

Спасибо, что поддерживаете, пишите, заказываете, рекомендуете.
Лайк, если было полезно.
Made on
Tilda