Когда мы только открывали направление франшизы особого опыта в выборе партнеров и четкой технологии достижения высоких результатов партнеров еще не было.
Ввиду этого, те партнеры, кто заходил в сеть 3 года назад, не были "облучены уверенностью" управляющей компании в своих действиях и во многом совместно с нами изобретали готовую модель. Из за этого не у всех получалось и доверие к советам управляющей компании падало.
Но мы то не стояли на месте, развивали продукт, сервис, технологии и маркетинг. Но отношения были уже не те.
В связи с этим некоторые не росли, хотя новички даже со старта уже зачастую показывали продажи выше, чем те, кто работал 1,5-2 года.
И в 24 году вместо закрытий, мы стали активно способствовать перепродаже точек, у которых не получалось выйти на нужные показатели.
Одним из таких кейсов стал Смоленск, который буквально за 3 месяца после смены владельцев, при прочих равных и активной работе вырос практически в 2 раза.
Эта тенденция еще раз доказывает, что технология франшизы kaifa работает, если соблюдать все рекомендации.
Ввиду этого, те партнеры, кто заходил в сеть 3 года назад, не были "облучены уверенностью" управляющей компании в своих действиях и во многом совместно с нами изобретали готовую модель. Из за этого не у всех получалось и доверие к советам управляющей компании падало.
Но мы то не стояли на месте, развивали продукт, сервис, технологии и маркетинг. Но отношения были уже не те.
В связи с этим некоторые не росли, хотя новички даже со старта уже зачастую показывали продажи выше, чем те, кто работал 1,5-2 года.
И в 24 году вместо закрытий, мы стали активно способствовать перепродаже точек, у которых не получалось выйти на нужные показатели.
Одним из таких кейсов стал Смоленск, который буквально за 3 месяца после смены владельцев, при прочих равных и активной работе вырос практически в 2 раза.
Эта тенденция еще раз доказывает, что технология франшизы kaifa работает, если соблюдать все рекомендации.