Первый полный месяц работы во время "всех событий".
1. За месяц, чтобы не вылететь в трубу по цене, перелопатили всех поставщиков. Нашли самые выгодные предложения и работаем с ними. С некоторыми поставщиками, с которыми работали с отсрочкой, перестали работать, так как прислали требование закрыть отсрочку полностью и покупать в предоплату. Нервоз короче. Подписали ГП и работаем дальше, гасим по тихому + закупаемся в предоплату.
2. Поднимали 2 раза цены. Мы не поднимали цены с сентября месяца и как раз перед 14 числом подняли, а тут "движуха". Я думаю - пипец, только поднял, еще раз надо. Страшно было, по итогу пришлось. Следим за рентабильностью продаж, все норм. Концепция, задуманная изначально, продолжает жить!
3. Запуситили в работу 4 эконом сета в кайфе - продажи отличные. Собрали из тех роллов, что были в меню (а не как некоторые маскируются бля) и при этом удалось попасть в рентабильность и цену розничную до 1100 руб. В общем получилось!
4. За 18 дней запустили новый бренд доставки "РОССРОЛЛЫ". Вроде быстро, но можно было быстрее))
Концепция новой доставки - экономия на неважном (упаковке, бонусах) чтобы важное (сами блюда) были вкусными, из качественных продуктов и по низкой цене.
Если, к примеру, в доставке Kaifa меню на 85% состоит из роллов, в которых идет дорогое сырье (морепродукты такие как креветки, лосось охлажденный, тунец, угорь), то в новом проекте идет то же самое сырье, но в меньшем количестве и сеты состоят в основном из роллов с недорогим сырьем (омлеты, курица, крабовая палочка, майонез).
За счет этого люди получают блюда по ценам как у крупных сетевиков, но с гораздо более выраженным вкусом и из высококачественного сырья!
Мера вынужденная, так как общий экономический тренд на экономию. Цены на все растут, а доходы нет. Покупательская способность падает и те, кто раньше мог позволить себе заказывать премиум продукт, либо снизят частоту потребления, либо уйдут в сегмент ниже. А тут мы.
В среднем сейчас идет по 5-6 заказов в день, набираем понемногу обороты, сейчас все процессы докрутим и будем маркетинг нажигать. По отзывам - ахуенные роллы за этот прайс.
От души рекомендую затестить РОССРОЛЛЫ.РФ
5. С точки зрения бизнеса, новый проект дозагрузит действующую систему, без увеличения расходов (разве что маркетинг) и всем партнерам второй бренд идет в подарок, как антикризисная поддержка. Так что РОССРОЛЛЫ.РФ скоро в 11 городах России! ))) На запуск уйдет (так как некоторые подрядчики согласились на рассрочку) около 200 к.
6. Сменил управляющего. Сейчас управлением занимается партнер, который владеет 2 точками в городе. Девушка - сильный операционный управляющий. Обновила команду. При прошлом управляющем инвенты ни разу не сошлись, ушел в минус 100 за 2 месяца по инвенте. Как только сменил - инвенты стали сходиться. Совпадение? Не думаю.
Особенно прикольно было то, что даже повара в чатах и коллеги по цеху отмечают нового управляющего, говорят примерно так: "в кайфе нормально стало, там новый управляющий". Круто! Саша (ее так зовут) - молодец!
7. Запустили 3 филиала в марте, в апреле запустим 4, в мае еще 4. Растем по всем фронтам. Настроили воронку более менее, сейчас выстраиваю отдел запуска. Покой мне только снится. Скоро выстрою систему запуска на 40 партнеров в месяц, благодаря советам Дениса - генерального директора ЧебурекМи, он меня коучит по этой теме. Я конечно в шоке, что начинаю общаться с такого уровня людьми и инетересен им.
8. Ездил в Екатеринбург на встречу с ген директором сети Сушкоф и Дель Песто - Михаилом Кольцовым. Очень инетерсный и грамотный руководитель. Поделился фишками работы и развития отдела франчайзинга как Сушкоф так и Папа Джонс (он там работал ранее). Было афигеть как круто!
9. Выступил на конфе с темой "Провакационнй маркетинг" , рассказывал о фишках Доставки Kaifa. Было около 300 человек, много предпринимателей, волновался, но выступил сказали хорошо. А потом Коля сделал опрос участников конфы и оказалось, что я занял 1 место в голосовании среди всех, кто выступал. Прикольно. Преза тут https://vk.cc/ccwzIr , видео тут - https://vk.cc/ccwBad
10. Выручка по точкам не упала, а даже немного выросла в марте. Только один филиал из "старых" просел. Посмотрим, что будет дальше, но мы не сдаемся нихуя.
11. 3 раза сгонял на РБК, круто, что зовут на такие движухи, помогает это все развитию ЛБ и Доставки Kaifa.
12. Получил наконец товарный знак Доставка Kaifa. Теперь мы лицензионные нахой.
Это все новости основные к этому дню! С тебя лукас, если было круто!