Kaifa

Не боги горшки обжигают.


Мне всегда казалось что вот эти все крутые успешные компании это какой то отдельный мир. Мир, в котором все красиво, выверено, последовательно и четко. А у меня постоянно какой то кипиш. То одна проблема, то другая, то третья. И живешь такой в этом кипише и думаешь, а как эти крутые работают, что у них все ок?


Первым моим позитивным звоночком была встреча с генеральным директором Сушков Михаилом Кольцовым (ранее он руководил отделом франчайзинга Papa Jonh's России). Он спросил меня что за компания у меня, я рассказал, немного смущаясь, но без прекрас, на что он сказал, что это 1в1 путь Сушков 10 лет назад. Вот я тогда обрадовался. Думал, что все эти крутые компании как то проще прошли этот путь.


Вторым звоночком была книга про становление Бургер Кинг, где один из основателей рассказывал процесс развития компании и я увидел, что они, за океаном, проходили тот же путь, что и я спустя 50 лет. Я ахренел!


И шлифанул мои мысли созвон с командой, которая привела в есть Ебидоеби 80 новых партнеров и я изнутри услышал процесс становления этой сети со всеми аналогичными проблемами, ошибками и сложностями.


Это меня вдохновило и побудило написать этот пост.

Нет идеальных компаний, есть только картинка снаружи. Внутри куча кипиша у всех. Крупные компании от малых отличают амбиции и цели собственника. А путь всем, видимо, пройти предстоит один.


Главное пораньше стартануть, ведь, как мы помним, 9 женщин не родят ребенка за месяц.

Made on
Tilda